вторник, 24 сентября 2013 г.

Тыква фаршированная

Пришла осень, время тыквы!
Если честно, то я никогда не отличалась особенной любовью к этому плоду. Помню, как в детстве мои родители запекали ее, разрезав на мелкие квадратики, с сахаром или медом. А никакого другого применения я для неё не знала, да и не интересовалась особенно.
Прошлой осенью свекровь похвасталась урожаем тыквы на своих 6-ти сотках и  презентовала один из плодов сего травянистого растения нам с мужем. С того момента прошел примерно год, а я все не знала, что же мне с ней делать. Может не мучится и вырезать фонарь на Хэллоуин? Но на днях я наткнулась на какую-то передачу, в которой тетенька готовила фаршированную тыкву. И весь процесс мне показался на столько простым и не долгим по времени, что я решила - вот оно! Необходимые продукты были в наличии и я преступила к делу :)
Тыква фаршированная
Ингредиенты:
- тыква для выпечки (в моем случае 1 штука)
- куриные грудки (в моем случае 1 куриная грудка)
- лук репчатый (в моем случае 2 средних луковички)
- помидоры (в моем случае 2 шт.)
- соль (по вкусу)
- перец черный (по вкусу)
- травки (различные, какие вы больше любите)
- твердый сыр (не принципиально, у меня была смесь голландского и российского)
- чеснок (по вкусу, у меня было 3 зубчика)
- растительное масло
- фольга (если тыква продолговатой формы)

Приготовление:
Для начала нужно определиться с тем, какой формы ваша тыква. Если круглой, то ей нужно срезать верхнюю часть (с хвостиком), которая послужит крышкой для будущего тыквенного горшочка. В моем же случае тыква была продолговатой и я разрезала ее на две половинки-лодочки. Здесь нам понадобится фольга, чтобы накрыть ею наши тыквенные лодочки.
Далее нужно очистить тыкву от семечек и постараться срезать некоторое количество тыквенной мякоти. Эту мякоть необходимо порезать мелкими кубиками, она тоже станет частью начинки для лодочек. Сами лодочки можно слегка посолить и поперчить.
Куриные грудки очищаем от кожи и пленочек (если таковые имелись, я сразу брала куриное филе), и режим мелкими кусочками. Так же поступаем с луковицами. 
На сковороде с небольшим количеством подогретого растительного масла слегка обжариваем кусочки филе, добавляем к ним мелко нарезанный лук и тыкву. Солим, перчим и приправляем вашими любимыми травками. 
Пока все вышеперечисленное пассируется, в блендере взбиваем до состояния соуса помидоры. Туда же для измельчения сразу можно добавить зубчики чеснока, или же измельчить их иным способом.
Отправляем томатный соус с чесноком к курочке и овощам, все перемешиваем и тушим примерно 5-7 минут.
В это время стоит обмазать тыкву небольшим количеством растительного масла. Затем нам остается нафаршировать наши лодочки получившейся начинкой, накрыть их фольгой и отправить в разогретую до 180 градусов духовку.

Время приготовления тыквы зависит от ее размеров. Моим лодочкам хватило 30 минут, после чего я их извлекла из духовки, сняла фольгу и присыпала тертым сыром. Затем отправила еще на 5 минут во все еще теплую духовку, где под воздействием оставшейся температуры сыр расплавился. И - вуаля! Можно подавать на стол и кушать :) Приятного аппетита!
Буду рада, если вы поделитесь со мной своими "тыквенными" рецептами ;)
Спасибо, что зашли ко мне в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий