четверг, 19 сентября 2013 г.

Dimensions 35250, Quiet Beach Moments (Тихие минуты на берегу)

За окнами бушуют природные явления, в полной мере проявляя осенний характер. А у меня дома есть свой "морской берег" :) На свой День рождения пол года назад я получила в подарок желанный наборчик Dimensions 35250, Quiet Beach Moments (Тихие минуты на берегу).
Dimensions 35250, Quiet Beach Moments (Тихие минуты на берегу)

Я работаю с набором от Dimensions лишь во второй раз. Во время нашего знакомства я шила свадебную метрику в подарок моему мужу на нашу годовщину свадьбы. Но о ней я расскажу отдельно ;)
Dimensions 35250, Quiet Beach Moments (Тихие минуты на берегу)
Отшито пока совсем немного. Но и начала я работу недавно. Не всегда удается найти время на любимое занятие, но хотя бы несколько крестиков отшить стараюсь практически каждый день.
"Идет" процесс довольно легко и приятно. В этой части процесса количество полукрестов является преобладающим над целыми крестиками. Кроме того вышивка получается довольно фактурная за счет того, что некоторые элементы отшиваются в 1-2 нити, а некоторые - в 3, 4 и даже в 5! Я очень довольна результатом.

А вообще этот дизайн вызывает у меня чрезвычайно теплые и светлые воспоминания об отдыхе с любимым мужем.

Всем спасибо за внимание ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий