вторник, 10 декабря 2013 г.

Браслет-шамбала "Стрелец"

1го декабря у моей дорогой и горячо любимой подруги Анки был День рождения :) С чем я её еще раз от всей души поздравляю! А так как подарочки уже настигли свою обладательницу, я могу показать вам один из них ;)
В дополнение к основному подарку я решила "изобразить" что-нибудь от себя. Было принято решение изготовить браслет, т.к. Аня к ним питает особую любовь ;)

Итак, я отправилась в любимый нами обеими магазин "Монпансье" и прикупила там вот такие материалы
Дальше приглашаю тех, кому интересно, что же у меня получилось :)
Рассмотрим чуть ближе шармики. Аня по гороскопу является стрельцом, потому выбор главного элемента был определен без проблем :) Шармик двусторонний: на одной стороне изображен непосредственно стрелец, приготовившийся выпустить стрелу, а вторая сторона являет нам упрощенный значок зодиакального Стрельца и одну из основных черт характера, ему присущих.
Ещё в работе было использовано крохотное колечко-крепление, с помощью которого основной шармик был вплетен в браслет и смог разместиться на нем в правильном положении. Но я купила его немного позже всех остальных материалов - сразу не задумалась о том, что оно понадобится. Но не думаю, что этот элемент стоит вашего внимания на столько, чтобы демонстрировать его на отдельном фото ;)

За что я люблю браслеты-шамбалы, так это за скоростной процесс их изготовления. Когда ты делаешь одни и те же движения в определенном порядке они постепенно входят в режим "автомат" :) Так что после изготовления парочки таких браслетов для себя, браслет для Ани я плела не подглядывая в МК. И потратила на все про все около 30 минут.
Вот, что у меня получилось в результате
 На хвостиках браслета вы не увидите бусинок, которые должны были играть роль "стопа" в замочке-макраме, т.к. отверстия в них оказалось слишком узким для выбранного мною шнура. Потому я просто оплавила концы (шнур синтетический) и завязала узелки. Как выяснилось позже, мои переживания по этому поводу оказались беспочвенными, т.к. Аня считает, что присутствие бусин здесь ненужно и лишь доставляет неудобства в носке браслета. Теперь я  даже рада, что отверстия в них оказались мелковаты ;)
 Как мне кажется, шармы-подвески прекрасно вписались в общий стиль браслета. Их цвет перекликается с цветом медовых бусин, а бусины бардового цвета приятно контрастируют с их теплом. Кружевные сердечки добавляют некоего романтизма и передают тепло моей души ;) 
В общем и целом конечный результат меня полностью удовлетворил :) Браслет кажется мне довольно интересным и с точки зрения цветового решения, и с точки зрения внесения  дополнительных элементов в виде шармов-подвесок. 

Надеюсь, что тебе, дорогая моя подруга, этот подарочек пришелся по вкусу ;) Носи с удовольствием!


Комментариев нет:

Отправить комментарий