четверг, 12 июня 2014 г.

Завершение процесса Dimensions 35250, Quiet Beach Moments и мой опыт удаления с вышивки пятен от водорастворимого маркера для канвы

Наконец-то я могу похвастаться тем, что процесс Dimensions 35250, Quiet Beach Moments подошел к концу! На самом деле, завершила я его уже пару месяцев назад. Вот только возникла у меня одна проблема - водорастворимый маркер для канвы никак не хотел покидать "насиженное" место. И все потому, что маркер был уже довольно старый, а процесс шел несколько медленно. Но я, потрудившись немного, привела "тряпочку" в подобающий вид, на сколько это оказалось возможным, и сегодня расскажу вам, как именно. Вдруг у кого-то еще возникнет подобная проблема с удалением маркера с канвы.
 Dimensions 35250, Quiet Beach Moments

Почему-то в этом процессе я не стала расчерчивать сразу всю канву, а сделала это только на левой ее стороне до половины. Затем, когда этот "край" был отшит, я разметила правую сторону. Это в последствии сказалось на степени выраженности пятен от не желающего удаляться маркера. Вот так выглядела канва с завершенным процессом после ночи вымачивания в холодной воде.
удаление с вышивки пятен от водорастворимого маркера для канвы
В борьбе с желтыми следами я прибегла к помощи хозяйственного мыла. В моем случае это было мыло марки Duru>
Для того, чтобы проверить, не полиняют ли нитки, я разложила мокрую канву на дне ванны лицевой стороной вниз, и, вооружившись бруском мыла, приступила к делу. Вначале я просто взбила мыльную пену и распределила ее по изнаночной стороне вышивки.
удаление с вышивки пятен от водорастворимого маркера для канвы
В таком состоянии вышивка была оставлена мной на некоторое время, примерно на час. По его прошествии я пришла проинспектировать результат - нитки вышивки не полиняли. Значит можно было продолжать :)
Тут уж я расхрабрилась и стала в буквальном смысле натирать канву влажным мылом, особенно тщательно делая это по пятнистой сетке. В надежде на положительный результат я оставила свою вышивку на ночь. На следующее утро канва была слегка потерта с помощью мягкой щетки и выполоскана в холодной воде. Результатом этих манипуляций стало то, что пятна от маркера слегка посветлели. Мне пришлось вновь натереть канву влажным мылом и оставить до вечера. А потом снова все повторить (трение щеткой, полоскание, натирание мылом). И так было 3 или 4 раза, пока следы от маркера с изнаночной стороны вышивки не поблекли практически окончательно. Если честно, к этому времени я уже совершенно расстроилась и "опустила руки". Но процесс, как оказалось, все-таки шел. Пускай медленно, но я получала положительный результат.
Где-то на третий день операции "Долой пятна!" я решила, что пора переходить к лицевой стороне вышивки. И вновь начался круг из описанных выше манипуляций. И длилось это еще пару дней. В конечном итоге, когда мой алгоритм перестал давать видимый эффект, я окончательно прополоскала канву от мыла и дала ей высохнуть.
удаление с вышивки пятен от водорастворимого маркера для канвы
Нужно отметить, что пятна от маркера значительно быстрее и качественнее удалились с правой стороны вышивки, с той части, где маркер пробыл более короткое время. На левой же стороне, если присмотреться, при определенном освещении заметно, что следы все же удалились не до конца.
Левая сторона, верх
Левая сторона, низ
Правая сторона, верх
Правая сторона, низ
Еще стоит отметить, что нитки, хоть и не полиняли явно, но стали менее яркими, как мне кажется. А вот канва в тех местах, где контакт с мылом был особенно длительным, из "экрю" превратилась в практически белую.
Ближе к вышивке канва значительно посветлела и стала практически белой
В целом, подводя итог, я могу сказать, что способ удаления пятен от водорастворимого маркера с помощью хозяйственного мыла имеет право на существование. При его использовании нужно лишь помнить, что он не на 100% эффективен (помните, более "старые" пятна удалялись дольше и сложнее, и не удалились до конца), да и цвета вашей вышивки и/или канвы могут поблекнут.

Думаю, самый верный и действенный способ борьбы с пятнами от водорастворимого маркера - это вовремя выбросить этот самый маркер в мусор :)

И, напоследок, я покажу вам еще несколько фото, ведь этот пост не только о борьбе с пятнами, но и о завершении очень приятного и длительного процесса :)
 Dimensions 35250, Quiet Beach Moments


 Dimensions 35250, Quiet Beach Moments
 Dimensions 35250, Quiet Beach Moments
 Dimensions 35250, Quiet Beach Moments
Следующий процесс не заставит себя долго ждать :) Уже сейчас я кое-что шью, чего еще ни разу не показывала вам.

Вышивайте в удовольствие и не забывайте вовремя заменять маркер для разметки канвы ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий