среда, 15 июля 2015 г.

Завершение процесса Hydrangeas and Shells (Гортензия и ракушки), Dimensions 35166

Не могу не поделиться с вами своей радостью!
Десять месяцев с большими перерывами потребовалось мне на то, чтобы завершить вдохновляющий меня процесс Hydrangeas and Shells (Гортензия и ракушки) 35166 от Dimensions. Работа выстирана, отглажена и, к моему сожалению, отложена до лучших времен. Даже не знаю, буду ли я ее оформлять и на то есть свои причины.
Но показать то, над чем я трудилась столько времени, я считаю необходимым ;) Желание похвастаться выше меня :)
Hydrangeas and Shells (Гортензия и ракушки), Dimensions 35166
В этот раз никаких особенных сложностей не возникло. В работе , в основном, использовался крест, в меньшей степени - полукрест, а так же бекстич и французские узелки. Два последних вида стежков я не особенно жалую в смысле исполнения, но то, как они преображают картину, меня всегда восхищает :)
 
 
 
 
 
 
Hydrangeas and Shells (Гортензия и ракушки), Dimensions 35166
Уверена, что когда-нибудь Hydrangeas and Shells, Dimensions 35166 составят отличную пару завершенной мною год назад Dimensions 35250, Quiet Beach Moments. Будут висеть себе рядышком на стене в моей спальне и наводить меня на романтические мысли о таком любимом мною море...

А я уже готовлюсь к новому процессу :) И будет он на новогоднюю тематику. С кем бы поспорить на тему того, успею ли я завершить его в срок ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий