вторник, 12 марта 2013 г.

Давайте знакомиться :)

                          Доброго времени суток!

     Очень рада, что заглянули на страничку моего блога :) Этот блог не первый в моей виртуальной жизни, но он отличается от своего предшественника тем, что будет полностью посвящен моим разнонаправленным чудилкам :) А направленностей этих в моих любимках несколько. 
     Во-первых, это вышивка крестом. Сразу признаюсь, что вышивать училась еще в средней школе на уроках труда. В те времена меня обучили вышивать крестиком, гладью, делать мережку, делать композиции из крученных полосок бумаги (теперь-то я знаю, что это называется квиллингом), вязать на спицах и крючком и еще нескольким видам подобных рукоделок, о которых уже и не вспомнить :) Но в моей творческой жизни прижились лишь некоторые из вышеперечисленных. И, в первую очередь, это именно вышивка крестом. 
После школьной обязаловки я на долгий срок выбросила с полок моей памяти, что такое канва и мулине. Но потом, несколько лет назад, когда я выбирала в рукодельном магазине подарок  к 8-му марта для моей влюбленной в вышивку подруги, все полученные когда-то знания и навыки вспомнились буквально в один миг и я ощутила жгучее желание попробовать сново вышивать! Выбрав один наборчик на подарок я на какое-то время замерла в изучении предложенных вариантов. Взгляд мой упал на набор фирмы RTO с сиамским котом. Кажется, он назывался "Кот Василий". Меня удивил тот факт, что хотя кот на обложке набора и был сиамским, но глаза у него почему-то были зеленого, а не голубого цвета! У меня в то время как раз жил сиамский кот по кличке Самсон (сейчас он живет в квартире моей мамы), в котором я души не чаяла. И я поняла, что хочу вышить именно этот дизайн! И обязательно заменить цвет глаз с неправильного зеленого на голубой :)
   Выбор был сделан, покупка оплачена. Подарок подружке был подарен и пришло время начать разбираться в хитростях современной вышивки крестом, в палетках с нитками, схеме, стежках. Тогда же я приобрела опыт вышивки по черной канве. К сожалению или к счастью, но тогда, как мне кажется сейчас, я все делала неправильно :) Я не размечала канву, про специальные маркеры даже не слышала. Помню, что лишь нашла середину отрезка и сделала на ней отметку лаком для ногтей и от нее уже начала вышивать. Правда, очень смахивает на варварство ;) Но тогда я была необученной неумехой, почему-то в школьное время ничего такого нам не рассказывали, да и вышивали мы что-то элементарно-примитивное.
   Помню, что чтобы не запутаться в схеме, стала закрашивать прямо на ней те места, которые уже отшила, салатовым и желтым маркером. Ох и ах! Сейчас не могу себе этого простить. Ведь схема безнадежно испорчена. Ну да ладно... Что уж теперь...
   А вот это результат всех тех проб и ошибок:  
  Еще помню, что вышивать котейке усы стало для меня сущим адом ;) Нитка-металлик все время рвалась, д и сам металлик так и норовил облезь с мулине. Но, зато, усы получились на славу!

    Вот как-то так... Сумбурно и сбивчиво, но я смогла рассказать вам о том, как же я пришла к теперешней своей жизни, которую не представляю себе вез вышивки крестиком :)

   Надеюсь, что вы не очень утомились при прочтении моего рассказа и с удовольствием заглянете ко мне еще хотя бы раз ;)

 

6 комментариев:

  1. Вот так все и начиналось)))))
    про лак не знала. реально варварство)))))
    а про схему кота не печалься - есть же в электронном варианте.
    С почином, дорогая! Успехов и вдохновения на рукодельно-блоговом пространстве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе про лак разве не рассказывала? Хм... Видимо даже тогда понимала всю трагедию происходящего и решила скрыть сей факт даже от тебя :) Сейчас уже не вспомню даже...
      Схему теперь действительно можно найти. Но если говорить о тех временах, о это тоже варварство :)
      За пожелания отдельное мурррси :)

      Удалить
  2. С почином!))) Про лак повеселила! А еще хорошая школа была у вас, мы на трудах только готовили и крючком вязали, но я так и умела. А в младших 2-4 классах выпиливали лобзиком) Так что до вышивки я сама дошла)

    ОтветитьУдалить
  3. Мы и готовили, и наволочки шили, и фартушки :) Вязать учились на списах и крючке. Квиллинг был и изонить тоже. Жалею, что мережку не помню, как делать. А в те времена много видов мережки выделывала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Рада знакомству! Котик красивый!) Очень хочется увидеть поближе вышивку с виноградом и свадебную метрику (я их на боковой панельке углядела).
    Желаю вдохновения и творчества!))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо за отзыв! Тоже очень рада нашему знакомству. Своими впечатлениями о Ваших работах я уже поделилась. А "виноград" и метрику покажу подробнее немного позже. Так что заглядывайте ко мне ;) Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить